Участие в интернет-конференции «СПИК-2014»

27 мая 2014 года в Санкт-Петербурге стартовала интернет-конференция «СПИК-2014», в которой приняла участие координатор направления «Китай» проекта W2R.
В рамках конференции освещались свежие решения в области интернет-рекламы. Отдельную нишу в современном онлайн-маркетинге занимает продвижение бренда или продукта в социальных сетях — SMM (Social media marketing).

Интернет-конференция СПИК-2014

С ростом популярности и популяции социальных сетей грамотное управление аккаунтом (страницей, пабликом или группой) стало мощным рекламным инструментом. Только во ВКонтакте зарегистрировано более 90 миллионов пользователей, а это колоссальная аудитория, из которой умелыми действиями можно выделить большой целевой сегмент.

Как это работает в проекте «W2R»

Посредством грамотного продвижения, к примеру, социальной группы ваш персональный SMM-менеджер значительно повышает целевой трафик вашего российского сайта. За счёт переходов по ссылкам из социальных сетей на ваш русскоязычный сайт, ваш интернет-ресурс получает целевые посещения и рейтинг в поисковых системах.